Когда у детей появляются проблемы в школе, то это вовсе не значит, что они плохие и не хотят учиться. Порой истинная причина скрывается глубже.
Однажды учительница начальной школы заметила, что в ее классе появился проблемный ребенок. В то время, когда все занимались на улице физкультурой, мальчик сидел в классе за партой и плакал. Вместо того, чтобы отчитать и наказать его, учительница решила поговорить с ним. То, что она узнала, очень тронуло ее.
Выяснилось, что мальчик считал себя изгоем среди других детей, ему казалось, что его никто не слушает и это мешало ему концентрироваться на работе в классе. А еще оказалось, что он – замечательный иллюстратор и обожает рисовать морских обитателей!
Тогда учительница предложила мальчику сделку. Если он хорошо себя вел и усердно работал в классе, то все оставшееся от уроков время ему разрешалось рисовать «аквариум» на маркерной доске.
Спустя неделю, отношение мальчика к школе сильно изменилось. Он стал выполнять все задания и хорошо ладить со сверстниками, и с удовольствием приходил в школу каждый день, ведь его ждала его картина. Иногда для того, чтобы поверить в себя, нам достаточно одно человека, который скажет, что мы не так уж плохи.
Детям необходимы те, кто выслушает их и поймет.
Источник: http://imgur.com/a/4aJi5
Комментарии: