«The Coca-Cola Company», при содействии рекламного агентства «Ogilvy & Mather China», провела новую кампанию под названием «Вторая жизнь». Было создано 16 вариантов крышечек красного цвета, благодаря которым обыкновенная пустая бутылка превращается в креативные и полезные предметы, которые не будут лишними ни в одном доме. Данная кампания, направленная на сохранение окружающей среды, уже стартовала во Вьетнаме, где людям раздадут 40,000 бесплатных крышечек при покупке легендарного напитка.
Секрет этих забавных крышечек в том, что они в мгновение ока делают из ненужной пустой бутылки лампу, кисть для рисования, пульверизатор, точилку для карандашей, дозатор для мыла и многие другие полезные предметы. Грэм Финк, креативный директор компании «Ogilvy & Mather China», объясняет, в чём идея данного проекта: «Мы снабдили крышки бутылок Coca-Cola интересными предметами, которые, мы надеемся, подарят людям много приятных мгновений, и, что самое главное, принесут немало пользы окружающей среде».
Данная кампания, благодаря своей креативности и благой цели, может, несомненно, быть названа одной из лучших кампаний, когда-либо проводимых ««The Coca-Cola Company». Не поленитесь посмотреть видео, и вы узнаете, как применяется это поистине гениальное изобретение.
Источник: coca-colacompany.com
Возможно, вы тоже можете похвастаться своими полезными изобретениями? Делитесь ими с нами, давайте делать нашу жизнь лучше вместе! Ждём ваших комментариев.
Комментарии: